Направленность (профиль) «Разработка и управление проектами в области информационных технологий»
Дисциплины:
- Web-дизайн и продвижение сайтов
- Компьютерные методы анализа данных и прогнозирования
- Анализ рисков инвестиционных проектов в ИТ сфере
- Психология управления и управление персоналом в области индустрии информационных технологий
- Проектирование интеллектуальных информационных систем
- Тестирование и сопровождение программных продуктов
- Методология и технология автоматизированного проектирования информационных систем
Должности, на которых может работать выпускник:
- Программист
- Аудитор
- Разработчик ПО, игр, мобильных приложений
- Руководитель IT-отдела
- Системный аналитик
- Специалист по информационным системам
- Преподаватель
1. Направленность (профиль) «Физико-математическое образование»
Дисциплины:
• Теория и методика обучения физике и математике в общем, дополнительном и профессиональном образовании
• Практикум по решению математических задач повышенной сложности
• Практикум по решению физических задач повышенной сложности
• Избранные главы математического анализа и теории функций
• Методы астрофизических исследований
• Методика подготовки учащихся к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам по физике и математике
Должности, на которых может работать выпускник:
• Учитель физики и математики в профильных и специализированных классах общеобразовательной школы
• Руководитель методических служб и других структурных подразделений образовательных организаций разного уровня
• Преподаватель физики и математики в организациях среднего профессионального образования и высшего образования
• Педагог, осуществляющий обучение детей с различными образовательными потребностями
2. Направленность (профиль) «Социально-гуманитарные науки и управление в образовании»
Дисциплины:
• Визуальные исследования в исторической науке
• Методологические подходы в социально-гуманитарных исследованиях
• Социальные проблемы развития современного общества
• Образовательный менеджмент
• Финансово-экономическая деятельность образовательной организации
• Управление социальными коммуникациями
• Стратегия развития образовательной организации
Должности, на которых может работать выпускник:
• Руководитель структурных подразделений образовательных организаций
• Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин вузов, колледжей, гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением гуманитарных предметов
• Научный сотрудник
• Эксперт, консультант, руководитель отделов и департаментов в органах власти, осуществляющих управление в сфере образования.
3. Направленность (профиль) «Лингводидактика и управление иноязычным образованием (английский язык)»
Дисциплины:
• Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по английскому языку
• Английский язык в условиях глобализации
• Практикум по методике английского языка
• Культура речевой деятельности на английском языке
• Образовательный менеджмент
• Английский язык в различных сферах коммуникации
• Английский язык в повседневном общении
• Стратегия развития образовательной организации
Должности, на которых может работать выпускник:
• Преподавателем английского языка на всех уровнях и этапах системы образования, включая образовательные учреждения дошкольного, общего, дополнительного, специального профессионального и высшего образования
• Руководителем образовательных организаций разного типа, связанных с обучением иностранным языкам
• Руководителем и сотрудником органов управления образованием
4. Направленность (профиль) «Современное филологическое образование»
Дисциплины:
• Филология в системе современных гуманитарных знаний
• Психолингвистические основы развития речи учащихся
• Лингвокультурологический аспект в преподавании словесности
• Теория и практика создания научного текста
• Технологии преподавания русского языка и литературы в современной школе
• Переходные явления в грамматике русского языка
• Русская литература в современной интерпретации
• Актуальные проблемы современной психолингвистики
Должности, на которых может работать выпускник:
• Учитель русского языка и литературы
• Корректор
• Журналист
• Библиотекарь
• Сотрудник средств массовой информации
• Сотрудник редакций и издательств
• Менеджер по персоналу
• Научный сотрудник
• Преподаватель
• Педагог дополнительного образования
• Делопроизводитель
• Писатель
5. Направленность (профиль) «Педагогическое сопровождение музыкально- эстетического развития личности»
Дисциплины:
• Технологии музыкально-эстетического развития личности в системе непрерывного образования
• Психолого-педагогическая диагностика художественно-эстетического развития личности
• Практикум работы с музыкальным коллективом
• Исполнительский практикум
• Методика преподавания музыкального инструмента
• Методика преподавания вокала
• Методика работы с хоровым коллективом
Должности, на которых может работать выпускник:
• Учитель музыки
• Преподаватель музыкальных отделений колледжей и училищ
• Музыкальный руководитель детского сада
• Педагог дополнительного образования
• Звукорежиссер
• Педагог и организатор Дворца культуры
• Артист Театра оперы и балета, Филармонии
6. Направленность (профиль) «Изобразительное искусство в системе непрерывного художественного образования»
Дисциплины:
• Традиционные и современные технологии декоративно-прикладного искусства
• Композиция в пластических искусствах
• Декоративная живопись
• Декоративный рисунок
• Современное изобразительное искусство
• Психологические основы художественного творчества
• Проектирование и моделирование в системе непрерывного художественного образования
• Традиции русской школы реалистического искусства
Должности, на которых может работать выпускник:
• Преподаватель в вузе, техникумах, колледжах художественного и дизайнерского направления, школах, школах искусств, центрах дополнительного образования детей и взрослых, центрах переподготовки населения
• Художник-живописец, график, прикладник
• Руководитель художественной и дизайнерской студий
• Мастер народных промыслов
• Музейный работник
• Руководитель (директор, заведующий учебной частью) общеобразовательной школы, школ искусств, художественных школ
7. Направленность (профиль) «Менеджмент социально-педагогической деятельности»
Дисциплины:
• Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
• Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
• Менеджмент в учреждениях образования и социального обслуживания
• Социально-педагогическое управление в условиях деструктивной среды
• Основы социальной работы
• Управление современной образовательной организацией
• Управление социальной системой защиты детства
• Менеджмент качества в социально-педагогической деятельности
Должности, на которых может работать выпускник:• Социальный педагог
• Социальный педагог-методист
• Социальный педагог-социолог
• Социальный педагог-социальный работник
• Специалист по управлению в учреждениях дополнительного образования
• Руководитель в сфере образования
• Проектировщик индивидуальных образовательных траекторий (разработчик образовательных траекторий)
• Организатор проектного обучения
• Менеджер по персоналу
8. Направленность (профиль) «Теория и методика начального образования»
Дисциплины:
• Теория и технология обучения русскому языку в начальной школе
• Теория и технология начального литературного образования
• Теория и методика преподавания математики в начальных классах
• Теория и методика преподавания изобразительного искусства и технологии в начальных классах
• Теория и методика преподавания дисциплины «Окружающий мир» в начальных классах
• Изучение основ религиозной культуры и светской этики
• Технология формирования критического мышления младших школьников
• Организация проектной деятельности младших школьников
• Мониторинг качества начального образования
Должности, на которых может работать выпускник:• Учитель начальных классов
• Классный руководитель
• Зам. директора по учебно-воспитательной работе
• Педагог-организатор воспитательной деятельности
• Тьютор
• Руководитель кружка
• Вожатый детского оздоровительного лагеря
• Педагог группы продленного дня
• Методист отдела образования
• Гувернер
1. Направленность (профиль) «Психология образования и развития»
Дисциплины:
• Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
• Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
• Тьюторство в психолого-педагогическом сопровождении
• Тренинг профессионально-педагогического общения
• Психология способностей и одаренности
• Концепции раннего развития и психологического сопровождения детей
• Психология отклонений в развитии
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
• Основы психологического консультирования и психокоррекции
• Психология возрастных кризисов
Должности, на которых может работать выпускник:
• Психолог
• Психолог консультант
• Педагог-психолог
• Детский психолог
• Педагог-организатор
• Воспитатель
• Классный руководитель
• Тьютор
• Заместитель по воспитательной работе
• Менеджер по персоналу
2. Направленность (профиль) «Психология и педагогика физической культуры и спорта»
Дисциплины:
• Психология воспитания личности в процессе занятий физической культурой и спортом
• Психологические основы обучения двигательным действиям
• Психодиагностика в физической культуре и спорте
• Технология личностного и профессионального саморазвития педагога по физической культуре
• Формирование спортивной мотивации и спортивного характера
• Психологические основы спортивной ориентации и спортивного отбора
• Психологическая подготовка к соревновательной деятельности
• Психотренинг в физической культуре и спорте
Должности, на которых может работать выпускник:
• Педагог, преподаватель, учитель физической культуры в дошкольных учреждениях, школах, гимназиях, лицеях, учреждениях дополнительного образования детей, техникумах, вузах.
• Инструктор по физической культуре в школах, физкультурно-оздоровительных центрах, реабилитационных и лечебно-профилактических центрах и центрах адаптивного спорта, спортивных секциях и физкультурно-оздоровительных клубах.
• Организатор, инструктор в социальной сфере: в общественных и спортивных организациях, общественных организациях инвалидов и для инвалидов, лечебно- профилактических учреждениях, санаториях, домах отдыха, туристических клубах, фитнес-клубах.
3. Направленность (профиль) «Организационная психология и психология управления»
Дисциплины:
• Основы менеджмента в образовании
• Психология управления
• Психологическое консультирование организации
• Психология профессионального стресса
• Психология профессиональной карьеры
• Практикум по профессиональной психодиагностике
• Психологические методы управления
• Практикум по управленческому консультированию и коучингу
• Практикум по инновационному менеджменту
Должности, на которых может работать выпускник:
• Начальник (заведующий) отделов, заместитель директора по управлению персоналом
• Менеджер по персоналу
• Менеджер по связям с общественностью
• Начальник лаборатории (бюро) социологии труда
• Начальник отдела социального развития
• Инженер по подготовке кадров
• Профконсультант
• Штатный психолог в компании (организации)
4. Направленность (профиль) «Практическая психология и консультирование в образовании»
Дисциплины:
• Теоретические основы консультирования субъектов образовательного процесса
• Теория и практика психологической коррекции в образовании
• Психотерапия в системе образования
• Психологическая диагностика в образовании с практикумом
• Консультирование по вопросам семьи и детско-родительских отношений
• Профилактика и коррекция девиантного поведения
• Консультирование по проблемам обучения, развития и воспитания обучающихся
• Технологии самоорганизации. саморазвития и здоровьесбережения
• Технологии поддержки в кризисных и трудных жизненных ситуациях
• Организация психологической помощи субъектам образовательных отношений
Должности, на которых может работать выпускник:
• Психолог в учреждениях дошкольного общего и профессионального образования
• Психолог в центрах медико-психолого-педагогической и социальной помощи, в центрах психолого-педагогической коррекции, в оздоровительных организациях
• Психолог в профильных центрах детей и молодежи
• Психолог-консультант (частная практика)
• Психолог психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК)
• Психолог в органах социальной защиты
• Руководящие должности в профильных центрах детей и взрослых (психолого- педагогического сопровождения, поддержки, оказания психологической помощи)
5. Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовании»
Дисциплины:
• Медико-биологические основы образования детей с ограниченными возможностями здоровья
• Психология лиц с нарушениями развития
• Ранняя медико-психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья
• Дифференциальная психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
• Педагогические основы коррекционно-компенсаторной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
• Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
• Профилактика и коррекция девиантного поведения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Должности, на которых может работать выпускник:
• Педагог-дефектолог и педагог-психолог в учреждениях общего и коррекционного образования – дошкольного. общего и профессионального
• Психолог в центрах медико-психолого-педагогической и социальной помощи, в центрах психолого-педагогической коррекции, в оздоровительных организациях
• Консультативная практика по вопросам диагностики и коррекции лиц с ограниченными возможностями здоровья
• Педагог-дефектолог и психолог психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК)
• Руководящие должности в системе специального (коррекционного) образования на разных ступенях (дошкольное, общее)
6. Направленность (профиль) «Организация и администрирование в дошкольном образовании»
Дисциплины:
• Руководитель как субъект управления образовательной организацией
• Проектирование и экспертиза образовательной среды дошкольной организации
• Организация и проведение психолого-педагогического исследования
• Психологическая поддержка участников образовательного процесса
• Практическая конфликтология и медиация
• Тренинг профессионального взаимодействия и командообразования
• Современные технологии онлайн-обучения в дошкольном образовании
• Организация процесса сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
• Маркетинг в управлении дошкольной организацией
Должности, на которых может работать выпускник:
• Руководитель дошкольной образовательной организации
• Старший воспитатель в учреждениях дошкольного образования
• Руководящие должности в учреждениях, осуществляющих работу с детьми дошкольного возраста
• Специалист по дошкольному образованию в районных, городских, муниципальных, региональных и иных государственных органах управления образования